Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В результате роста предпринимательства и развития торговли конкуренция усиливается, что побуждает продавцов сосредоточиться на привлечении клиентов с помощью маркетинговых стратегий и методов, а также на повышении лояльности к бренду. Тема этой работы актуальна, поскольку маркетинговые стратегии стали неотъемлемой частью развития бизнеса.
Продолжающийся рост розничной торговли и медленный общий рост рынка вызвали ожесточенную борьбу за покупателя. Изо дня в день растет использование рекламы, систем лояльности и других новых методов привлечения покупателя.
Целью всего этого является популяризация и повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и информирование потенциальной целевой аудитории, что в совокупности приводит к достижению наиболее важной цели маркетинга – увеличению прибыли.
Одним из наиболее эффективных способов установления и поддержания информационных и экономических связей между предприятием или организацией и различными категориями населения является реклама.
Правильное использование различных видов и средств рекламы в сочетании с различными категориями аудитории позволяет компании или организации укрепиться в своем экономическом секторе, увеличить свою долю на рынке, стать лидером в отрасли и сохранить эту позицию.
Эффективная рекламная кампания позволяет обеспечить достаточную осведомленность о компании или организации, улучшить ее имидж, устранить помехи для потребителя при совершении конкретной покупки и поддержать деятельность персонала.
Разработка рекламной кампании - очень трудоемкий процесс, независимо от сегмента и масштаба рынка. Необходимо провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и методы воздействия на потребителя, а также убедиться, что выбранная стратегия совпадает с общей стратегией и целями всей компании.
Предмет исследования – эффективность рекламной деятельности предприятия, ее каналы сбыта и система лояльности.
Объектом исследования данной работы является ООО «АРТ-Т».
Целью данной работы является исследование основных этапов и структуры программы рекламной кампании.
Во время достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие, виды и цели рекламной компании;
-изучить этапы разработка рекламной кампании;
-исследовать метрики оценки рекламной кампании;
-дать организационно – экономическую характеристику ООО «АРТ-Т»;
-выполнить анализ рекламной кампаний ООО «АРТ-Т»;
-проанализировать создание рекламной компании, ее результаты.
Теоретической базой в исследовании выступали труды как зарубежных, так и отечественных ученых: Шашнев П. Д, Каландарова И, Дж.Клейсон, Алексунин В. А., Коноваленко В. А, Котлер Ф., Trout J., и другие.
При написании работы были использованы такие методы как системный анализ, статистическая обработка результатов, маркетинговые методы и сравнение.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Понятие, виды и цели рекламной компании
Реклама присутствует в жизни каждого, поскольку статистика доказывает, что за один день человек контактирует с рекламой более 15000 раз, осознанно это или нет. Такое взаимодействие рекламной кампании компании и потенциального клиента называется-система маркетинговых коммуникаций [15, С. 86].
Под маркетинговой коммуникацией понимается связь между компанией и ее окружением. Например, целевая аудитория, уже лояльные потребители, поставщики, франчайзеры и т. д. По сути, это взаимодействие осуществляется с помощью рекламы, одного из самых дорогих и эффективных маркетинговых инструментов коммуникации.
В научной литературе существует множество определений маркетинга, давайте рассмотрим некоторые из них:
Маркетинг (от англ. "рынок" - рынок) можно охарактеризовать как теорию управления рынком. Формула современного маркетинга подразумевает: нужно производить то, что требует потребитель.
Маркетинговая стратегия должна быть уникальной для каждой компании, и в ней должны быть поставлены основные цели стратегии.
Часто этими целями являются увеличение продаж, рост доли рынка, лидерство в конкурентной борьбе и финансовое благополучие компании. И не забывайте, что эти цели должны совпадать с общей стратегией организации.
С древних времен появились первые упоминания о рекламе. Предприниматели Вавилона, Греции, Рима, Египта в древности старались продавать товары особым образом, привлекать внимание потребителя и даже имели своеобразную систему лояльности и скидок.
Реклама-это, прежде всего, неличная обработка, созданная на платной основе с целью привлечения потенциального клиента, информирования или усиления интереса лояльного покупателя.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Амблер, Т., Вакратсас Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - №6. - С. 55-73.
2.Антипов, Константин. Интегрированные маркетинговые коммуникации: мифы и реальность // Реклама. Теория и практика. - 2021. № 4. - С. 2-7
3.Батра, Р. Рекламный менеджмент - М.: Вильямс, 2020 . - 784 с.
4.Борисова, Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. - 2022 . - № 9. - С.14-15.
5.Буари, Ф.Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: ИНФРА-М, 2019 – 197 с.
6.Бурцева, Т. А. Маркетинговые исследования в рамках управления товарным ассортиментом // Маркетинг. - 2022. - № 6(108). – С. 56-62
7.Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2021. - № 2 (32) - С. 118-129
8.Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 6 (56). - С. 37-45
9.Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2020. - 651 с.
10.Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? // Лаборатория рекламы – 2021 - №5 - С.5-11.
11.Гусинов И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М.: ГИМО, 2019. - 347 с.
12.Гутманова М.Л. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2019 - 248 с .
13.Дармина Н.Л. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2020. - 198 с.
14.Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Наука, 2021. - 230 с.
15.Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М. : А/О Прогресс, 2019. - 190 с.
16.Завьялов, П. С., Демидов, В. Е. Формула успеха: маркетинг - М. : Международные отношения, 2019 - 412с.
17.Зыкова, М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество организации // Вестник ОрёлГИЭТ. - 2020. - С. 125-133.
18.Картер, Г. Эффективная реклама. - М. : Бизнес-Информ, 2020 - 244 с.
19.Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Изд-во Эксмо, 2019. - 416 с.
20.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2020 - 800 с.
21.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие. - М.: РИОР, 2019. - 208 с.
22.Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Наука в современном информационном обществе - 2019. – С. 71-73.
23.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2020. – 538 с.
24.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов. – М.: Юрайт, 2021. – 502 с.
25.Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие. – М.: Юрайт, 2021. – 159 с.
26.Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности // Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.